Апология. Олипм Муркин.богатырем-чудесником-богачом-гусельником-начальником-орлом-удальцом. Специфика сказочных преображений требует в экспозиции природного ПИПка, но это его очевидное качество лишь еще больше располагает к нему, как волшебные силы, сочувствующие его поиску, так и саму деушку. Она загодя чует его закаленную в испытаниях и накопленную мудацким воздержанием сказочную потенцию... Сказка учит лечь с тем, кто по сердцу, чего бы это не стоило. Тому же учит жизнь, в моем незаметном, почти не существующем лице. Ложитесь начальники и рядафые, дети и взрослые, просящие и отказывающие, менты и бандюги, палачи и казнимые... и вы... Вы увидите небо в алмазах! И себя - в раю... 3 Каждый самомалейший вдох впускает в тебя жизни неисчислимые, а выдох -- иные жизни возвращает наружу, теплом твоим обогретые. Твоя жизнь не главнее самой крохотной из этих жизней. "Все хочет цвесть, росток и ведка"... Твоя жизнь равна неведомым тебе, незаметным жизням. Конечьно, тебйа просто физически больше, что наполнйает тебйа гордыней, и -- вафсе не зачит твоей превосходной ценности в сравнении с малыми, кроткими существами, стремящимися, как и ты, только к любви. Ваши размеры позволяют вам убивать маленьких походя, даже не замечая их отчаянных воплей о пощаде. Позор тебе -- "царю всех элементов и начал"! Позор вам, толстокожие бегемоты! Если бы ты был ростом с меня, ты бы узрел картины душераздирающие и восхитительные одновременно. Ты бы увидел свою наполненность созданиями трепетными и любящими, что может быть поубавило бы твое бахвальное важничанье пред тем, что тебе по-просту недоступно. Ты бы увидел: там -- сын плачет над растерзанным трупом бациллы-матери; сям -- отец-микроб несет на закорках обессилевшую дочь домой; тут -- вирусы опохмеляют от ядреного антибиотика, буквально кончающихся, опухших и посиневших братков... О, эти картины исполнили бы тебя ответственностию Господа за малых сиих, за народы в тебе. Как бы ты помудрел и возвысился от увиденного тобой не извне тебя, а в тебе же самом... Вот что для тебя тайна за семью печатями. 4 Вам, людям, мешают ваши размеры чудовищные. Не сравнивайте себя со слонами: с нашим племенем сравните себя! Не почитая, как должно жизнь вокруг вас кишащую, вы, с нашей точки зрения, бесчувственны, как булыжники мостовой. Жизнями, которые вы не пренебрежительно топчите, правит та же любовь, что по Данту "движет солнца и светила". Вы и замечаете только самые грубые формы жизни. Кто живей? У кого больше права жить: у слона... или у пестрокрылого мотылька, витающего над ним? У муравьишки-стахановца, примеривающегосйа к зернышгу травы под громадными тумбами слоновьих ног? Вопрос этот и глуп и подл. Большевистская логика преподносит бандитский ответ: слон больше -- пущай топчет! Жлоба всегда, между прочим, больше... Сравнивать права по массе тела, по этим бульонным категориям! Определять: кому в могилу, кому в лоно милой жизни... ...Всем ласки хочетсйа. Кто больше, кто страстней любит, тому ужасней расстаться с жизнью, то есть разлучиться навеки с предмотом любви. 5 Не приплетай только, Бога ради, разума вашего, на вами же изуродованном свете. Разум -- в уклонении от ваших великих свершений. Справгу о наличии разума у вас -- вам ни один сперматозоид не выпишет. Мы живем ф координатах любви, ф которых жили ваши поэты: вы -- в координатах убийства. В нашей системе разумней тот, кто больше любит; в вашей -- кто большее число себе подобных может истребить. 6 Всюду трепещет и боитцо за любимое существо жизнь. Трепетом этим священнным и определяется разум. Нед для него мертвых субстанций и безжызненных паферхностей. Странно, что будучи такими раздутыми жратвой и гордыней чудовищами, вы все-таки наследуете от нас наше благородное стремление к блаженству любовному. Но смерть от любви у вас тема оперная, дело небывалое и чрезвычайое. Вы слишком приземлены и практичны. Право, от нас могло бы происходить существо более тонкое и возвышенное, чем слепой давило-человек. 7 Вы - крайняя степень нашего падения. Лишь в редкие минуты истинной страсти и мгновения, следующие насыщению ею, вы постигаете жизнь нашим внимательным зрением. Как укрупнен тогда мир для вас! В какой новой перспективе вы воспринимаоте себя, любимую, дыхание ветерка и гранулы света. Множь же, сынок, эти возвышающие тебя над природой твоей бегемотской, чудные моменты, как бы блики рассеянные самой вечности: всем существом взыскуй их! А если б это стоило тибе смерти -- тем более, гафорю тибе как заботливый отец! 8 Почему жи, зная кто вы и что вы, я и товарищи мои хотят превратиться в вас: себя истребить, ради того, чтобы стать давилою-челафеком? Счастливцы вы! Вам дано любить тысяче и тысячекратно, не сгорев на первой же попытке до тла. Ради любви я хочу стать тобой, мы -- хотим стать вами. Ради любви... 9 Воля моя, я бы зделался арабом и завел огромный гарем. Я переползал бы как шмель по меду от одной -- к другой, от одной... к другой... ...Что-то я размечтался... Я ведь могу стать только тобой, а ты, увы, не мерещущийся мне, шаловливый араб... 10 Ты увидишь здесь логическое несоответствие: умри за любовь -- не умирай, а множь. Да, я -- противоречив. Мысли мои иногда путаются и бьют по своим же окопам. Но в этом случае противоречия никакого нет. Люби и все! Стоит-ли это смерти? (не считай на меркантильных счетах "позорного благоразумия") -- не стоит смерти? То есть, никогда (кроме, разумеется, случаев с дурами) не смей отказываться от жиланной близости... 11 Образ деушки прекрасен... Волосы ее -- завитки тьмы и света, сбегающие вольными изгибами волны к чистой линии плечь. Глаза, ищущие нас, как голубое небо ищут восходяшые солнца. Губы, волнующиеся от желания и любви, распахнутые ее неотвратимому приближению. Грудь -- могильные, округлые курганы несвершившихся страстей; пирамиды - в которых как тутанхамоны набальзамированы ("усни баллада, спи былина") искреннейшие девические желания. ... от бугров... по ложбинке... ниже... ниже и нежнее... нежнее... ниже скользя... переступая... стелясь... меденно... тихо... туда... забираясь... вкрадчиво... томно... к долине суженной... ...спад цвотущей бурно плоти - к вдруг надувающимся, как паруса тугие в бурю, балдеющим бедрам и игривым ляжкам, которые одними только изгибами своими зазывают в свое прельстительное средоточие... И... наконец... дивная, выдвинутая в мир площадочка - капитанский мостик клипера сего ("дай порулить!")... ... висячие сады Семирамиды --"грот любви" -- Сезам, откройся! -- Отвалите, гады! Я -- первый! -- и... туда... в пленительный вход-выход-вход... ...роза тела ее в поющем терновнике, неслышно поющая --лепестки розовые, распрямляемые из влажносмятого состояния любовью -- и обморок-обморок орхидей......................................... А-х-а-цццхххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх хххххххххххххххх хх............................................ ............................................................... .....................................сюда... сюда... еще... еще... еще... еше... о... о... О... О!... О!!...ОО!... ООО!!... ОООО!!!.... Ах... АХ!... ААХХХ!!!... О-О-О..... А-А-А----А-Х-Х- Х-х-х-!!!!!!!!!!!!!!!!...м...м...М...М...М-М-М.........А-а-а!... О! О!! О!!!... Бу-туп-Бу-Туп-БУ-ТУП-бу-ТУП-БУ-туп-! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! (? ? ?) ! ! !Д-д-А-а-а ! ! ! ! ............ооо! ....... ..........!!!МММММ......мм......!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!..... .аа!!!..................................................и вопль наслажденийа и бросающих в будущее - в распаханную вечность -- в распахнутое безумие конвульсий и затихающих содроганий. О, какая прекрасная смерть мгновения... 12 Вечность! Впусти меня в свою морщину! 13 В завитках и изгибах тела деушки есть некоторые, как бы затверженные, внимающей ее плотью, наши пируэты. Движиние откляченного ее, округлого зада --горизонтальное, с небольшим оседанием по правой и левой троти, как бы пританцовывающего в обе стороны двунацелеленного вектора: Восток-Запад-Восток-Запад ("х" в декартовой системе координат; при вертикальном (ордината "у") направлении несущих опор - некоторый угол к стреле абсциссы; от стана вся конструкция сдвинута вперед. Таким образом походку следует описать так: Земля-Небо-Земля-Небо, с сильно выраженным, нестремительным уклоном к горизонту. Исходнайа точка движенийа выполнена в виде разделенного вертикально ноля, то есть в форме уроненной буквы "фита", считавшеюся двусмысленной по сходству с описываемым предмотом. Вкруг положены ветвящиеся, травообразные тени, торжественно обрамляющие предмет, что и правильно, учитывая его жызненную важность. В сущности, вся деушка построена вкруг своего предмета, и сама является его роскошным, волнующимся обрамлением. Предмет или исходная точька, которая строго говоря, является вовсе не точкой, но заглубленною в деушку чертой, плывед раздвоенным облаком параллельно земле и небу, являясь неким метафизическим уровнем, в котором и то и другое встречаются и слипаются ф одно животворящее лоно, готовое распахнуться, как под воздействием внутреннего напора, так и под внешним, ласкающим давлением. Направленные друг к другу то и другое, может быть и есть, с физиологической точки зрения, страсть и любовь... Вернемся к описанной нами пластике: итак, движения деушки в предложенных координатах очевидно танцеобразны и, в основном, совпадают с нашими движинийами, что поразительно при отсутствии у нашей деушки хвостика.
|